28 июля 2015 г.

Брокеры бинарных опционов,мой опыт каких брокеров стоит обходить стороной!

Не так давно жизненные обстоятельства решили меня загнать в бин. опционы, работаю с разными брокерами, с одним из таких брокеров я столкнулся тогда когда хотел получить сигналы от Вадима Озерова. Сигналы от этого человека, это отдельная история закручена в лучших жанров заработай по быстрому не напрягаясь, обходим с таранной следующего брокера под названием Титан Трейд http://ru.titantrade.com/


С деньгами попрощаетесь сразу же. Плюс в скайпе ждите сообщений типа!
Дорогие трейдеры! Мне тут рассказал клиент, вот делюсь с вами. Кто в России, и кому интересно:
есть карты Тинькоф-Банк. Заполняется на их сайте заявка, и курьер привозит через несколько дней карту, на которой лежит от 30 000 до 300 000 рублей. Можно пользоваться в любых целях! Доставка по всей России. 

Ссылку на сайт не буду давать думаю это лишнее!
Не знаю как вы, а я считаю что любой уважающий себя брокер или сотрудник этого брокера, не предложит "за лесть" что называется в долги, по мне так, это вымогательство.

Есть не сколько сайтов где все чётко и прямо говорят! Геморрой! 
http://binaryoption.su/black-brokers/
http://titan-traid.pulscen.ru

Что касается вывода скажу так ,деньги судя по всему выводятся, но компания сама определяет кому деньги нужнее я общался с одним человеком который располагает в сети своим ресурсом он описал суть дела.
Да у компании есть проблемы и они связанны с выводом, если вы захотите вдруг закрыть свой счёт и забрать деньги увы у вас это не получиться. В худшем случае ваш счёт закроют и заберут деньги молча.


Если Вы будете использовать  средства компании в своих личных целях.Компания заберет кредитное плечо, а также  ВСЮ ПРИБЫЛЬ!Это может привести к закрытию торгового счета!Вы всегда можетет проконсультироваться со мной!НО  помните  выражение хорошее русское "ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА"  

Кредитное плечо тоже весьма очередная замануха, всё что бы оставить у них деньги! 
Описание: http://ru.saxobank.com

 Из всего сказанного сделаю следующие выводы:

  1. 4 за торговую платформу
  2. 3 за работу сайта (частенько бываю сбои)
  3. 2 за службу поддержки (пишите сразу в чат)

Пожалуй это единственный брокер лондонского происхождения, с которым у меня был конфликт. Жаловаться бесполезно, деньги вы переводите по своей инициативе так сказать на добровольной основе, так что на будущее советую работать с брокерами СНГ, там где есть регулирование ЦРОФР по крайне мере есть куда пожаловаться!
На сегодняшний день я лично оставил предпочтения двум брокерам, это uTrader и Бинари.ком.
Binary.com  это единственное исключение, с которым я работаю на протяжении уже 2 лет, деньги возвращают молча без лишнего геморроя! 

Выбор всегда есть и он остаётся за вами, читайте находите отзывы если решитесь подзаработать на бин. опционах.  Бывает и такое что отзывы принадлежат так называемым чёрным пиарщикам, и поэтому бывает трудно определить правду написал человек или нет. Есть один из способов это проверить, найти в сети авторитетные форумы, где обсуждают этого или этих брокеров и по узнавать уже там!

К сожалению я сам не всегда придерживаюсь этого правила, иногда принимаю решения на основе эмоций это меня и губит. Ладно,ошибки это тоже опыт! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Экономический онлайн-календарь от Investing.com Россия, ведущего финансового портала